Вторник, 07.04.2020, 16:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ СОШ №16 г.Ишимбая

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Горячая линия/Телефон доверия

ЕСЛИ ТРУДНО, ПРОСТО ПОЗВОНИ!
 

Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг, которая предоставляет возможность анонимного  телефонного разговора с квалифицированным консультантом.

В ходе разговора обратившемуся человеку предоставляется  информация и психологическая поддержка.

Телефон доверия часто используется для консультирования по сложным, противоречивым темам, обсуждение которых в личной беседе может быть затруднительным: межличностные и сексуальные отношения, стигматизированные (социально презираемые) болезни, употребление наркотиков, преступления.

Первые телефоны доверия появились в США в начале прошлого века.

Весной 1906 г. в Нью-Йорке протестантского священника Гарри Уоррена разбудил звонок. «Умоляю о встрече, у меня безвыходная ситуация», — услышал он из телефонной трубки и ответил: «Завтра церковь открыта с утра». Наутро святой отец узнал, что звонивший повесился. Потрясенный случившимся, священник дал объявление в газете: «Перед тем как уйти из жизни, звоните мне в любое время суток».

В 1958 (по другим данным в 1952) году в Лондоне заработал первый телефон доверия. Его основатель          священник Чад Вара, прочитал в газете о росте количества самоубийств и подумал, что этим людям не с кем было поговорить и поэтому они решились на такой отчаянный шаг.

Тогда он дал объявление в газету с номером своего телефона и приглашением поговорить. Ему часто звонили. С тех пор телефоны доверия работают во всем мире.

Консультирование по телефону доверия строится на нескольких базовых принципах:

  • анонимность абонента и консультанта: оба они не обязаны называть себя, сообщать своих личных данных; консультант часто выступает под псевдонимом, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется — это увеличивает безопасность собеседников;
  • толерантность: взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются; это позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с проблемой;
  • управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях.

В качестве консультантов выступают,  как правило, профессиональные люди (психологи, психотерапевты), прошедшие специальную подготовку.  Консультанты проходят обучение по формированию навыков телефонного консультирования, развитию толерантности и изучают теоретический материал.

Работа консультантов    отслеживается супервизорами  (психиатрами, социальными работниками), задача которых — поддержание мотивации и достаточного уровня навыков консультанта, проведение обучающих занятий.

На сегодняшний день действуют следующие телефоны доверия:

- 8-800-2000-122- общероссийский телефон доверия для детей, подростков и взрослых. Телефон экстренной психологической помощи работает круглосуточно по всей стране. У этого телефона доверия существует официальный сайт http://telefon-doveria.ru, где  можно получить подробную консультативную информацию при разных жизненных ситуациях.

-8-800-7000-183– единый телефон доверия в Республике Башкортостан. Телефон экстренной психологической помощи работает круглосуточно в нашей республике.

-8-800-7000-600- телефон доверия для женщин, пострадавших от домашнего насилия. Служба, где специалисты оказывают психологическую помощь, эмоциональную поддержку, организуют группы взаимопомощи; телефон работает с 8:00 до 21:00 по московскому времени ежедневно.

-8-800-2000-300- телефон доверия по вопросам ВИЧ-инфекции и СПИДа. Телефон экстренной психологической помощи работает круглосуточно по всей стране.

-8-800-1000-191- телефон доверия для онкологических больных и их родственников. Круглосуточный телефон, по которому можно проконсультироваться по вопросам онкологических патологий, получить психологическую поддержку.

 

 

Рекомендации по предоставлению гражданам - потребителям  услуг дополнительной необходимой и  достоверной информации о деятельности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций

Постоянно действующая «горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях 8 (347 94) 2-33-68

Ишимбайская межрайонная прокуратура (8 - 347 94) 7-06-62

Управление по контролю и надзору в сфере образования РБ (8 - 347) 264-26-24

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2020